Как работает наша бонусная программа:

  • Бонусные баллы начисляются за покупки, совершенные в нашем интернет-магазине edimvkusno.by (едимвкусно.бел) только авторизированными пользователями (для того, чтобы авторизироваться на сайте, необходимо создать Личный кабинет и войти в него).
  • Количество начисляемых бонусных баллов составляет 10% от суммы заказа.
  • Бонусные баллы начисляются за регистрацию в Личном кабинете.
  • Бонусные баллы начисляются за отзыв о товаре (после одобрения администратором).
  • Все начисленные бонусные баллы накапливаются в вашем Личном кабинете.
  • Бонусными баллами можно оплатить до 17% суммы заказа.
  • 1 бонусный балл приравнивается к 1 белорусскому рублю.

 

Бонусные баллы не начисляются:

  • за покупки, совершенные без авторизации в интернет-магазине;
  • за покупки, совершенные до регистрации Личного кабинета;
  • за покупки совершенные не через корзину интернет-магазина (например, по телефону или через онлайн-консультанта).

 

Как использовать бонусные баллы?

  • Оплатить покупку можно только бонусами, которые фактически есть на бонусном счету в момент оформления заказа.
  • Воспользоваться баллами можно сразу после их начисления на аккаунт участника программы.
  • Бонусами можно оплатить покупку только при условии оформления заказа онлайн. Для этого в корзине нужно выбрать поле «Использовать бонусные баллы для оплаты части заказа» и ввести желаемое количество баллов.
  • Накопленные баллы нельзя обменять на деньги.
  • В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

 

Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

  • Доступное количество бонусов пользователь может узнать в разделе «Бонусные баллы» в своём Личном кабинете на сайте edimvkusno.by.

 

Как я узнаю об изменениях условий бонусной программы?

  • Вы можете следить за изменениями условий на данной странице.

 

Примечания:

  • Бонусы могут быть списаны без предварительного уведомления клиента в случае, если они были начислены на бонусный счет клиента ошибочно, в результате действий клиента или иного лица, содержащих элементы недобросовестности, или по иным основаниям.
  • Администрация может направлять клиенту информацию о бонусном счете или накопленных Бонусных баллах, отправляя сообщения на указанные номер телефона и/или на адрес электронной почты.